"Сибирская хлебная корпорация" согласилась заплатить за брендФильтрыРегионВыбор региона
Д
К
Новости"Сибирская хлебная корпорация" согласилась заплатить за бренд
13 мар 2008, 16:49
828
Сибирская хлебная корпорация (СХК) только в суде согласилась заплатить за разработку своей новой торговой марки.
В ходе заседания новосибирского арбитражного суда истец — рекламное агентство "Мелехов и Филюрин" (МиФ) и СХК заключили мировое соглашение. По определению суда (от 28 февраля) СХК должна заплатить МиФ 123 200 руб. по заключенному в августе 2006 г. договору на создание нового корпоративного бренда для хлебопроизводителя. Пресс-секретарь СХК Лариса Вилесова объяснила "Ведомостям", что корпорация осталась недовольной "качеством оказанной услуги". СХК хотела избавиться от слова "сибирская" в названии ("сейчас мы компания федерального масштаба"), а также получить марку, которая бы "хорошо воспринималась иностранцами". По словам совладельца МиФ Александра Филюрина, в сентябре 2006 г. клиенту предложили девять вариантов названия, в том числе "Русский пекарский дом", "Большой каравай", "Царь-колос". Вилесова признала, что СХК изложила претензии только в устной форме, потому что "к тому времени с "Мелеховым и Филюриным" сложились доверительные отношения". Рекламная компания начала работать с хлебной корпорацией в 2005 г.: МиФ разрабатывал торговую марку Bon Ape и коммуникативную стратегию для бренда "Восход". В СХК входят новосибирские хлебокомбинаты "Восход" и "Русич", производство замороженного хлеба "Восход-Бейкер" в Москве, Уфе и Новосибирске и около 200 хлебных отделов под марками Bon Ape и "Восход" в сетях "Холидей классик", "Патэрсон", "Копейка", "Пятерочка", "Магнит", "Лента". Договор МиФ и СХК предусматривает, что в течение 10 дней заказчик должен либо подписать акт о выполнении работ, либо предоставить письменную претензию, пояснил Филюрин, но "ни того ни другого сделано не было". 17 февраля 2008 г. МиФ направил иск в арбитраж. Вилесова не смогла сказать, когда компания выплатит долг. "МиФ подает коллегам хороший пример того, как надо отстаивать свои права, — говорит президент группы Petra Владимир Верхоланцев. — Petra ни разу не судилась со своими клиентами, хотя было три-четыре случая неоплаты клиентами оказанных услуг". МиФ, рассказывает Филюрин, уже дважды истребовал с клиентов деньги через суд: в мае — около 100 000 руб. у компании "Алтан", в сентябре — 147 000 руб. у студии загара "Шоколад". Yarmarka Новости grainboard – читайте в нашем телеграм канале Подписаться Также в разделеКомментарии (0)
Войдите, чтобы комментировать
новость
|
||